ЗАДАТЬ ВОПРОС МАСТЕРУ
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.
Время работы:
Call-центр: | |
Пн - Вс: | 10:00 - 20:00 |
Техника Asko может приниматься в ремонт по следующим адресам:
Адрес центрального офиса: Россия, Великий Новгород, Державина 19
Тел: +7 (800) 101-04-15
Почта: info@asko-sc.ru
Часто задаваемые вопросы
Вы можете сами назначить удобное время для ремонта, либо оформить мгновенную заявку на выезд специалиста, тогда мастер прибудет на указанный адрес в течение одного часа. Мы работаем без выходных, с 9:00 до 21:00.
В случае если причина поломки вам известна, цены можно посмотреть в соответствующем разделе нашего сайта. Стоимость необходимых для замены комплектующих можно уточнить у диспетчера.
Если самостоятельно выявить поврежденный узел техники не удалось, цену ремонта определит мастер по результатам диагностики.
Для всех наших клиентов диагностика бесплатна!
Мы располагаем собственным складом с комплектующими деталями, поэтому собираясь на выезд мастер берет комплект запчастей конкретно для вашей модели техники.
Для наших постоянных клиентов действует гибкая система скидок на все виды услуг.
Выезд мастера в ближнее Подмосковье осуществляется бесплатно, в отдаленные районы области за фиксированную плату. Уточнить информацию можно здесь или у диспетчеров сервисного центра.
Если технический специалист сервиса нсможет устранить проблему на месте, мы также бесплатно доставим технику в сервис своими силами.
В редких, критических случаях, когда поломка требует пайки на профессиональном оборудовании, ремонт отнимает у мастера более часа времени.
Все работы проводят квалифицированные специалисты, которые прошли обучение на территории производителя и знают все особенности сборки его техники.
Наша служба контроля качества сопровождает каждый заказ на ремонт от поступления звонка клиента, до полного восстановления его техники и оплаты.
Мы обязуемся отремонтировать вашу технику бессплатно, в случае повторной поломки. В подтверждение этому каждый клиент получает фирменный гарантийный талон по окончании работ.
В качестве дополнительных бонусов, своим клиентам, мы предлогаем постоянные скидки и акции, которые действуют даже при первичном обращении в сервис.
Оставьте ваш вопрос через форму обратной связи и вам перезвонит именно мастер и ответит без навязывания каких - либо услуг.
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за обращение.